История героя:
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
Характеристики:
HP = 473
MP = 195
Дальность атаки: 1800/1700
Скорость передвижения: 300
Начальная броня: 2
скорость атаки - 1.7 сек, 22% IAS + 1.9% IAS*
Плюсы и минусы героя:
+ Высокий ренж атаки (625) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ Есть АоЕ сайленс
+ Не чувствуеться проблем с фармом (собиранием денег), после 6го начинаеться сказка
+ Отличная анимация атаки
+ Подойдёт начинающим игрокам
- Мало хитпоинтов
- Как для ловкача немного брони
- Очень уязвима к гангам
Скилы:
1)Frost Arrows
Стрела, при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек. Возможен автокаст.
1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
Наш основной скилл. Без него Дроу - не Дроу. Позволяет спасти союзника/сделать килл. Мастхев однозначно.
Мк:12
КД:0
2)Silence
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
1. Молчание на 3 секунды
2. Молчание на 4 секунды
3. Молчание на 5 секунды
4. Молчание на 6 секунды
Помогает в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг спеллы ( У Vol'Jin , У Rylai Crestfall , У Pudge и т.д. )
Не забывайте что спел требует некоторое время и враг может убежать поэтому расчитывайте внимательнее
3)Trueshot Aura.
Все дружественные юниты имеющию дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
Кулдаун N/A, Манакост N/A ибо аура
1. увеличение дамаги на 7%
2. увеличение удара на 14%
3. увеличение удара на 21%
4. увеличение удара на 28%
Качать этот скилл вначале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале очень маленькая, лучше кинуть пару + или сайленс, что будет несравненно полезнее. Есть смысл качать только в лейте, за каждый уровень скилла будет + 9-15 урона. Также не стоит качать её "для усиления союзных крипов", потому что она даёт усиление только талонам/некромантам.
Примечание: скилл увеличивает демедж только от БЕЛЫХ цифр (от основного урона) и от ловкости. То есть +28% от рапиры мы не получим (:
4)Marksmanship
Увеличивает ловкость траксы.
Уровень 1 - +15 ловкости
Уровень 2 - +30 ловкости
Уровень 3 - +45 ловкости
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
имба спелл который делает нас одним из злейших дамагеров